АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
MedSoft - e-Health в Скандинавии и Эстонии
Копенгаген1 Копенгаген2 Копенгаген3 Фломсбан1 Хельсинки1 Хельсинки2 Осло1 Осло2 Осло3 Согнефьорд1 Согнефьорд2 Стокгольм1 Стокгольм2 Стокгольм3 Таллинн Скандинавия 0 Скандинавия 3 Скандинавия 7 Скандинавия 11 Скандинавия 15 Скандинавия 19 Скандинавия 21 Скандинавия 1 Скандинавия 25 Скандинавия 9 Скандинавия 31 Скандинавия 33 Скандинавия 37 Скандинавия 41 Скандинавия 43 Скандинавия 49 Скандинавия 53 Скандинавия 55 Скандинавия 59 Скандинавия 23 Скандинавия 65 Скандинавия 67 Скандинавия 69 Скандинавия 71 Скандинавия 73 Скандинавия 75

Дорогие друзья и коллеги!

Наступает лето и сезон отпусков. Предлагаем совместить приятное с полезным

и приглашаем Вас в путешествие - 12-й Международный симпозиум
"MedSoft - e-Health" - IT в современном здравоохранении
25 июля – 3 августа 2015
Едем в Скандинавию. Мы пройдем по пути Викингов!

Пять европейский столиц – Шикарные паромы – Норвежские фьорды!

С.-Петербург – Хельсинки – паром Tallink Silja – Стокгольм – Согнефьорд – Флом – Осло – паром DFDS – Копенгаген – Стокгольм – паром ST.Peterline – Таллинн – паром ST.Peterline – C.-Петербург

Организатор симпозиума - Ассоциация Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). Предыдущие международные симпозиумы - в Умаге (Хорватия, 2005), в Париже (2006), в Амстердаме и Кельне (2007), в Скандинавии (2008), в Юго-восточной Азии (Малайзия - Бали - Сингапур, 2009), в Дубае (2009), в Гонконге и на Хайнане (2011), в Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе (2011), в Индии и Непале (2012), в Швейцарии и Франции (2013), в Мексике (2013), в Японии (2014) прошли очень интересно и с большой пользой для участников.

Цель симпозиума:

  • Обсуждение актуальных проблем и перспектив развития IT в здравоохранении.
  • Анализ передового зарубежного опыта использования информационных технологий в здравоохранении.
  • Знакомство и общение с коллегами

Приглашаются: Специалисты по разработке ИКТ для здравоохранения, руководители и специалисты медицинских учреждений и органов управления здравоохранения, все желающие.

Предполагаемое число участников: 35 - 40

Деловая программа поездки готовится при активном участии Торгпредства Российской Федерации в Королевстве Норвегия и Торгпредства Российской Федерации в Королевстве Дания. В программе:

  • Визит в Европейское бюро ВОЗ – Всемирной Организации Здравоохранения (Копенгаген, Дания)
  • Встреча с руководством ”Sundhed.dk” – официальный портал (”e-health portal”), который собирает и распределяет информацию в области здравоохранения между пациентами и специалистами (Копенгаген, Дания)
  • Прием нашей делегации в медицинском кластере Oslo Medtech (Осло, Норвегия) – крупнейшем центре развития IT не только Норвегии, но и Европы и др.

Почему Вам совершенно необходимо принять участие в симпозиуме:

  • Не факт, что Вы туда когда-нибудь без нас сможете съездить во все эти страны.
  • Мы едем в самый лучший и очень непродолжительный для Северной Европы сезон – в разгар лета.
  • Благодаря неуклонно растущему опыту организаторов и групповому характеру путешествия, стоимость поездки упала до очень скромной для такого расстояния и насыщенной программы цены; особенно, если учесть современные курсы валют и то, что мы едем в самые «дорогие» европейские страны.

Программа поездки - здесь

Стоимость участия: В стоимость входят: переправы на паромах в каютах выбранной категории, проживание в отелях не ниже 3*, завтраки в отелях, трансферы по программе поездки, экскурсии, медицинская страховка.


2-местная каюта на пароме +
2-местное размещение в отеле

1-местная каюта на пароме +
1-местное размещение в отеле


B-class *

A-class *

B-class *

A-class *

Стоимость (руб.)

78.900

82.900

99.800

104.900

* Классы кают: В-class (без окна, выше уровня воды), А-class (с окном)

Визы и загранпаспорта. Срок действия загранпаспорта должен истекать не ранее 3 месяцев с момента завершения поездки (т.е. не ранее 04.11.2015). Если Вам требуется оформление визы (Шенген), то это увеличит стоимость поездки на 3.900 руб.

Заявки на участие присылать – до 23 июня 2015. Но чем раньше – тем лучше; цены, скорее всего, увеличатся по независящим от нас причинам. Да и с билетами и отелями могут быть проблемы.

По всем вопросам обращаться:

  • Михаил Эльянов, Тел.: 8-916-628-59-46, e-mail: info@armit.ru
  • Светлана Кострова, Тел.: 8-962-981-50-75, e-mail: skostrova@yandex.ru