Разговаривая с потенциальными посетителями выставок (и MedSoft здесь не исключение), мы очень часто слышим: какой смысл ходить, если мы каждый год видим практически одно и то же. Иногда это соответствует действительности (и это вполне естественно – не каждый год продукция радикально обновляется), иногда появляются новинки, но мало кто из фирм-экспонентов делает на этом акцент. Вместе с тем мы постоянно слышим: «На авиасалоне … корпорация … представит лайнер …; На автосалоне … состоится презентация новой модели фирмы …» и т.п.
Мы предлагаем всем экспонентам выставки MedSoft присылать информацию о своих новинках – не надо стесняться собственных достижений. Выставки должна быть и двигателями, и индикаторами прогресса. Очень часто фирма перестает участвовать в выставке именно потому, что много лет показывает одно и то же и прекрасно видит, что интерес аудитории падает. Кто-то говорит об этом честно или честно молчит, кто-то пытается свалить все на организаторов, плохую погоду, тупость посетителей, козни конкурентов и т.д.
Resume