АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Реформа Интернет-рекламы: аналитический обзор v.2

Точка зрения АРМИТ и Новости

Список новостей

Предыдущая Следующая
16.11.2022

Реформа Интернет-рекламы: аналитический обзор v.2

Реформа Интернет-рекламы: аналитический обзор v.2

«С 01.09.22 вступило в силу новое регулирование Интернет-рекламы. Мы изучили все официальные и неофициальные разъяснения Роскомнадзора и иных государственных органов к моменту запуска закона и в первые месяцы работы по новым правилам и подготовили обзор ключевых моментов, важных для бизнеса…» 
На сегодняшний день практический порядок применения изменений официально не регламентирован, однако Роскомнадзор ведет прямой диалог с рекламным сообществом, юристами в формате «вопрос-ответ» и дает рекомендации для понимания закона. В обзоре мы рассказали о таких рекомендациях и предполагаемой механике действия нового регулирования, которые с большой вероятностью, на наш взгляд, в дальнейшем будут закреплены в официальных разъяснениях. Во вложении Аналитический_обзор_Реклама вы можете найти разъяснения о том, как размещать рекламу в новых реалиях, как маркировать рекламные креативы, правильно выстроить работу с операторами рекламных данных и избежать штрафов.
Будем рады ответить на ваши вопросы.
С уважением,
АБ "Качкин и Партнеры"



Оцените эту информацию