Не про цифровизацию,
но интересно
РЕЗОНАНС: очернение коллег, развод пациентов, «спихивание» больного на других — педиатр перечислил признаки плохого врача
«Недавно я высказывался о своём несогласии с тенденциями в здравоохранении, которые можно описать как «пациент (читай клиент) всегда прав». Со стороны коллег случился колоссальный отклик. А пациенты разделились на два лагеря: одни согласны, другие отвечали, что врачи тоже не правы, мол, почему я про своих ничего не написал, слабо что ли? Конечно, я должен соблюдать деонтологию, согласно которой нельзя говорить плохо про коллег. Но я признаю, что иногда встречаются такие кадры, что возмущению нет предела. И справедливым будет обсудить некоторые ситуации, когда не прав врач…» Читать полностью