АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
MedTech: как ИИ помогает улучшить обслуживание клиентов в медицине

Точка зрения АРМИТ и Новости

Список новостей

Предыдущая Следующая
12.12.2024

MedTech: как ИИ помогает улучшить обслуживание клиентов в медицине

 

MedTech: как ИИ помогает улучшить обслуживание клиентов в медицине

«Качество обслуживания в медицине имеет критическое значение. В большинстве случаев пациент обращается в медицинское учреждение в состоянии стресса или с острой проблемой, что делает быстрое и корректное взаимодействие с ним особенно важным. Первое касание с медицинской организацией часто происходит через колл-центр, и именно от этого взаимодействия зависит общее восприятие качества услуг. Длительные ожидания, необходимость многократного объяснения своей проблемы и невозможность решить вопрос за один звонок могут привести к недовольству и потере пациента…» Читать полностью

 



Оцените эту информацию