«Сама тематика вопроса c распознаванием лиц очень социально чувствительная, вызывает много комментариев и в принципе находится в тренде, а потому нуждается в осторожном подходе к анализу данных. В первую очередь, все участники рынка должны осознавать, что погоня за прибылью не должна нарушать пространство личных и персональных данных людей без их согласия, при этом первоочередной целью распознавания лиц ставить сбор и анализ данных для правильного и ненавязчивого позиционирования своих услуг и товаров. Такой подход в комплексе обязательно приведет к продажам и спокойствию всех участников процесса…» . Полностью материал см. здесь
Эта тема интересна и сама по себе, и для нашего профессионального сообщества в частности. Подсчет гостей выставки и участников конференции. Подсчет посетителей медорганизации. и т.д