Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила
сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра
Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении новых решений, которые позволят лучше понимать клиентов, оперативнее и качественней решать их задачи, повысить удовлетворенность конечных потребителей, а также увеличить продажи и трафик.
Российский провайдер цифровых коммуникаций edna и медицинская информационная система (МИС) «Инфоклиника» в 2021 году провели интеграцию чат-центра edna с медицинской информационной системой (МИС) «Инфоклиника». Теперь пациент может записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС.
В декабре 2021 года был реализован первый пилотный проект, сейчас уже несколько крупных медучреждений используют данную интеграцию. Читать полностью